Isshi Interview on "Hyakki Kenran"

2010 был годом для Kagrra, который считается юбилейным. Выпуски новых записей и длинные туры по стране, после долгое время окрасилось числом надежд в 11 лет. Среди всего этого, они объявили на своём официальном сайте о «Распаде», конечное решение.
Вокалист Isshi нашел время для персонального интервью (для личной встречи). Он говорит о причине "DEMISE", и о их последней записи "HyakkiKenran".

Корр.: Прежде всего, вы бы позволили нам узнать о решении группы о"DEMISE"?

Isshi: «В течение последних десяти лет мы пришли к созданию того, что Kagrra, ... и, как результат, это то, что Kagrra, есть и мы считаем, что это его предел. Я думаю, здесь, мы могли бы подарить что-то новое, но уже невозможно создать что-либо совершенное. С "Shizuku" у нас уже был готов образ "setsuwa", но это не та форма(вид), что должна была быть у Kagrra,. Как тяжело достигли нашего 10-летия, мы думали, что мы должны создать этот самый "коллапс"»

Корр.: Проще говоря, это"DEMISE" в музыкальном смысле?

Isshi: «Да. Это не из-за каких-то нарушений в пределах группы. Каждый из нас имеет свои индивидуальные таланты творцов и мысли выросли, и каждому из нас нужно культивировать их (свои таланты) для нас самих в будущем. Поэтому нет чувства обиды. В конце, мы сможем у нас будет тур, и будет финал в зале Shibuya C.C.Lemon, и мы можем встретиться со всеми нашими поклонниками (войти в контакт с ними). Я думаю, это прекрасный способ для округления даты (деятельности) в конце.»

Корр.: Я надеюсь, что поклонники увидят самое лучшее из Kagrra, на этом финальном выступлении. Какой мыслью Вы можете описать альбом "Hyakki Kenran"?

Isshi: «Лично для меня этот альбом является изложением того, что было в 2010. Сначала было решено, что мы хотели бы выразить наше мэтро "Wa (японский стиль)", в рамках годов, что прошли. С этого момента слово "Oni (демон)" постоянно приходило. Я хотел создать альбом, основываясь на нём. Название "Hyakki Kenran (Сотни Демонов Во Всем Их Великолепии)", также возникло из этого, как мы и сделали…»

Корр.: Как вы решились на процесс принятия альбома?

Isshi: «Когда мы делали синглы одну из записей, как Kagrra, это в основном то же самое, но мы хотели бы собрать "отбор песни" и будем выбирать из большинства песен. Все члены группы писали свои песни, поэтому, когда дело доходило до"худших", мы прислушивались к некоторым от 50 до 60 песен. Для "HyakkiKenran" было то же самое, и мы выбрали самые лучшие из них. С моей стороны, когда я услышал"Chigiri", которая была написана Akiya, я сказал, что она должна быть включена любой ценой. Как Kagrra, мы использовали различные жанры для нашей музыки, но "Chigiri" представления о ней. Наброски гитарной партии и легко запоминающаяся, красивая мелодия, и я думал, что хотел бы, что бы эта песня была заглавной альбома.»

Корр.: Там были свежая и с быстрыми темпами песня "Kakurenbou", наряду с "Kikan", которая имеет почти неорганического рода пения с красочной частью хора (эха), который показывает большое разнообразие содержания.

Isshi: «Среди многих песен среднего темпа, "Kakurenbou" немного отличается в плане оригинальности, поэтому мы выбрали его. В начале, песня была выбрана в качестве одной из песен, которые были в "верхнем регионе", но в итоге мелодия изменилась. Она стала песней, которая объединила свои энергию и вещи, которые можно услышать. Когда дело доходит до "Kikan" это, вероятно, в такой ситуации как "Jusou" (из альбома "Shu") из наших треков альбома. Я думаю, что Shin, может, сделал это специально, что так хорошо, однако, на этот раз он стал немного "чище". "Kihou", который был создан Nao, отличается от других песен и мы выбрали его, потому что это что-то, чего раньше не было»

Корр.: С множеством песен и новые пути самовыражения, и я не ощущаю, что это последний альбом.

Isshi: «Даже если это последняя запись, фактом остается то, что Kagrra, будет продолжать деятельность до 3 марта 2011 года. Вот почему. А пока, не имея защиты мы хотели атаковать (наступать), чтобы показать, что мы группа. Чтобы показать, Kagrra, с разных сторон, что делает нас очень гордыми (на этот раз)»

Корр.: На этот раз, еще не было темой или так, о лирике?

Isshi: «Подводя итог, есть только термин "Oni / Демон". Во мне, термин"демон", действительно соединяет взгляд на жизнь и смерть, который поймал сущность, и достигает сердца людей. А при использовании простого слова, останавливался на "демон", вероятно, ... в этом смысле»

Корр.: Тексты песен рисующие эмоции, в которых были захвачены чувства древне-японских веков, можно было прочувствовать.

Isshi: «В этот раз есть много лирики, раскрывающие меня самого. Все песни имеют свои отдельные темы, однако, я не хочу стать необоснованным, пропуская эти вещи сквозь себя. Я думаю, это то, что прилагается к стихам, которые превосходят поколения…»

Корр.: Я думаю, песни красивы так, как у них есть свои очень индивидуальные формы и обобщения эмоций. "Kikan" и "Kihou",безусловно, философские.

Isshi: «Что касается "Kikan", действительно сошлись взгляды на жизнь и смерть. В прошлом году было много вещей, которые заставили меня почувствовать, что в этом мире нет Бога и нет Будды. В "Kikan", эта точка зрения показана со всех сторон. Лично я, всегда продолжаю думать о «небытие». В буддизме, «ничто» определяется как "Будда является "несуществующим ". Однако, когда я думаю о "небытие" это пустота (что-то без ничего) и при формировании цвета оно будет черным. Однако, как только вы представите себе что-то, это уже не "небытие", вы продолжите думать об этом. Я думаю, что "небытие" не имеет имен. Вещи, которые не имеют имени, не будут иметь форму. Все вещи начитают существовать, как только они получают имя. Одним словом, как магия, путь к существованию благодаря имени. То же самое с людьми, не так ли? После того как они были наделены именем, могут существовать и делать различные вещи. Однако, с именем они могут получить какие-то определённые качества. Это своего рода провидения. Я писал текст "Kikan" с трудными мыслями. Когда дело доходит до поэмы в "Kihou", я пою о дилемме вещей необоснованной мысли или вещи, которые идут против моей воли, когда я должен был сравнивать... (теме)»

Корр.: Однако, когда дело доходит до"Kihou", я чувствую определенный свет надежды и определенный положительный взгляд вперед.

Isshi: «Если вы почувствовали это, то я рад. Потому что в конечном итоге я получил признание себя. Даже если это жизнь с дилеммы, никто не может проиграть, что должен стремиться вперед. Это чувство, с которым я написал это и спел»

Корр.: При прослушивании Isshi-san в песнях, я чувствую, как вы хотите спасения слушателей.

Isshi: «Это, безусловно, так. Я говорю это не много, но есть стойкое ощущение, что я хотел бы, что бы хоть кто-то был спасён моей музыкой. Отношения между Kagrra, и своими поклонниками близко к "подобное притягивает подобное". Я думаю, есть много людей, которые не могу сказать, что они действительно хотят сказать (то что они думают), и тех, которые получают ранения в сердце. Просто помочь этим людям всегда была мысль в нашей музыке»

Корр.: Вот почему Kagrra, «Песни, даже если они поют о грустном настроении и визуальных сцен, они запутаны, но прекрасны»

Isshi: «Я думаю, что это также большая часть моего видения. Когда, например, глядя на смерть, я не только думаю об этом как чисто об отрицательном, но и чувствую его красоту. Это также то, что я хотел бы донести до людей, которые слушают мои песни. Много печальных вещей, которые накапливались в этом мире не только отрицательные, то, что я хотел бы рассказать им(поклонниками). Как сказать, что лучше ...например, люди, которые становятся умственно нарушенными принимают за слабых. Однако, я так не думаю. Это происходит потому, что они принимают от других людей и свои собственные чувства глубоко к сердцу, что приводит к их скорби. Я думаю, что они очень нежные люди. С другой стороны, есть простодушные люди, потому что они не думают ни о чем, не так ли? Я думаю, что эти люди являются более опасными. Слишком много думать и оставаться одному - , следовательно, становится жестокими и в это состояние является тем, что называется состояние психического расстройства. Однако, когда кто-то тянет этих людей, превращая их один раз и продолжают расти, они могли бы, вероятно, вернуться их к нормальной повседневной жизни. Это существование, в котором я хотел бы прибывать»

Корр.: Я надеюсь, что эта мнение никогда не изменится. "HyakkiKenran" уже завершена, каково впечатление, которое вы получили от игры других участников?

Isshi: «Прежде всего, когда дело доходит до Izumi, он сделал много вещей, которые не делал до этого. Чтобы сделать это, он был практичным сам по себе, все время до начала записи. В прошлом он просто отмахнулся бы от того, что не мог сделать, но я думаю, что это черта исчезла уже. В этом альбоме хорошие моменты об игре Izumi переходы из партий... При составлении своих барабанных партий, я думаю, что он много рисовал. Что касается Nao, по состоянию бас-гитарные партии всегда были очень мелодичны, но в последние годы.... Тем не менее, он тоже прикладывал много усилий в последнее время. (Смеется) бас, конечно, бросается в глаза. Я думал, что это было очень похоже на Nao, в первую очередь. В прошлом, даже когда мелодия была сокращена, ему все-таки удавалось играть, как он любил. Теперь он также знает, теоретические вещи за собой, и, в использование этих достоинств, он вложил много усилий. Я думаю, бас очень хорош...»

Корр.: Я чувствую то же самое. А что насчет Shin и Akiya?

Isshi: «Шин также работал инженером в это время (обрабатывал записи). Он смешал три или четыре песни. Первая песня "HyakkiChouryo" была также сделана полностью им. До сих пор он всегда говорил, что хотел бы попробовать сделать это, однако, так как мы просили многих других наших инженеров, шансы исчезли. Однако, хоть это был первый раз, когда он обжаловал, я подумал, что это очень хорошо при прослушивании его, и Шин с этим открыл для себя ещё одну новую дверцу. Когда он начинает петь, становится похожим на принца(Смеется) Akiya был основным композитором этого альбома.Он написал "Chigiri", "Kakurenbou", "Tsuki ni murakumo Hana ni ame", "Manatsu no Yo no Yume" и "Shiki" и его песни, действительно, прекрасны. Я думаю, что он, действительно, преуспел как композитор. Я не знаю, в какой деятельности Akiya будет после Kagrra, но он, безусловно, имеет достаточно навыков, чтобы стать композитором в любом случае (или «в любом жанре»)»

Корр.: Глядя на него Kagrra, действительно, собрала в себе великих музыкантов. Я с уважением отношусь к Kagrra, как "музыка не просто имитация чего-то ещё, но создание из абсолютного нуля нечто ваше».

Isshi: «Большое спасибо. Я думаю, поскольку это музыка, которую мы сделали сами, что только мы сделали, Kagrra, музыка не будет терять свой цвет даже с течением времени. Люди, которые слушают Kagrra, будут расти, женятся, станут родителями ... и может быть вести свою жизнь не подобным образом, но я думаю, что они всегда будут слушать Kagrra,. И это по всему миру, поскольку мы также вышли в мир и передал не только то, что Visual-kei, но и то, что является японская культура, как группы. В этом смысле наша музыка никогда не исчезнет, не так ли? Я думаю, что для меня, для других членов и поклонников, Kagrra, всегда будет важной вещью…»


Вернуться

Hosted by uCoz